Пятница, 26.04.2024, 01:50
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, естественно-научный факультет, 2002 год) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: учитель биологии и химии
СТАЖ РАБОТЫ: С 15.08.2002 года по 31.08.2018 года в МКОУ СОШ №2 г.Кимовска Тульской области; с 01.09.2018 в ГОУ ТО "КИМОВСКАЯ ШКОЛА"
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: высшая (с 21.12.2023) (приказ МО Тульской области от 22.01.2024 г. № 58)
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
С 23.05.2019 г. по 29.06.2019 г. по программе повышения квалификации "Профилактика суицидального поведения обучающихся" (49 часов), № удостоверения 653980
С 23.05.2019 г. по 29.06.2019 г. по программе повышения квалификации "Основы обеспечения информационной безопасности детей" (22 часа), № удостоверения 643981 C 02.10.2018 по 23.10.2018 г. по дополнительной профессиональной программе «Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ» (108 часов), № удостоверения 00 06391
C 21.11.2015 г. по 26.12.2015 г. по дополнительной профессиональной программе "Подготовка учащихся к итоговой аттестации по химии в 9 и 11 классах (ЕГЭ и ОГЭ", 45 часов, № удостоверения 16969
C 09. 09.2016 по 30.12.2016 г. по дополнительной профессиональной программе "Биология и химия в школе: отражение современных тенденций и научный эксперимент в школе в контексте ФГОС общего образования", 126 часов, № удостоверения 20876
КАКИМ, ПО МОЕМУ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ:
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". Лев Николаевич Толстой
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ:
Моя профессия – педагог.
Она налагает большую ответственность перед обществом, ведь мы в ответе за будущее страны. Я могу научить детей только тому, что знаю сама.
Поэтому, я должна много читать и постоянно работать над собой. Если учитель мало знает, то малому может и научить. Душевные качества тоже важны. Доброта педагога ценится превыше всего. А это значит, что ребенок ищет в педагоге не только наставника, но и друга. Глаза ребенка удивительны! Выражение их постоянно меняется. Озорство, восторг чередуются с задумчивостью. Каждый ребенок неповторим! Гораздо легче работается, когда удается найти подход к каждому ребенку. И самое главное, на мой взгляд, это уважение. Человек, даже очень маленький, хочет, чтобы к нему хорошо относились. Если педагог найдет ключ к сердцу и душе каждого ребенка – это будет замечательно! Сколько в мире несчастных людей! Они живут без надежды. Ищут причины своих несчастий в других, а не в себе. Как важно педагогу научить детей быть счастливыми! А как это сделать? Раскрыть ребенку секрет, что загадочная Вселенная внутри каждого человека! Я стараюсь на уроках не погасить в глазах детей ожидание чуда, поддержать их интерес.
Фантазии ребенка безграничны, сколько в голове идей! И самое главное – поддержать эти творческие идеи, помочь в их реализации. Любовь к ученику – это тоже одно из важнейших качеств, именно на нем держится обучение и воспитание. От этого зависит многое. Слышала я где-то такое выражение: «Человек – это Солнце, а чувства – его планеты». Очень важно помнить это. Философия моя заключается в нескольких понятиях: уважение и любовь, доброта и чуткость. И вроде бы это такая малая часть, но такая важная в жизни всех людей на Земле. Я – педагог. Я должна вселять веру, надежду, любовь. Я проводник в мир красоты и добра.
|
Календарь
Меню сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |